Аудиоурок 2

Аудиоурок 2. Научиться представлять других людей, называя их имена и профессии

Цель: Научиться представлять других людей, называя их имена и профессии. Например: репортёр, врач, инженер, финансовый работник, музыкант и т.д.

Скачать аудиоурок 2

Содержание: Радиожурналист Мартин Лернер приглашён на прием. Его представляют многим присутствующим и он сам также знакомит некоторых гостей друг с другом.

Conversation:
Debbie: I’m Debbie Johnson. This is Mrs. Melanie Montgomery. She’s an engineer.
Martin: Hello. I’m Martin Learner. I’m a reporter.
Melanie: Good afternoon. I’m happy to meet you.

Debbie: This is Miss Genaux.
Jim: Pardon?
Debbie: This is Miss Genaux.
Jim: We’ve met.

Words and phrases:

Greetings:
Good afternoon! Добрый день!
I’m happy to meet you. Приятно познакомиться.

Introduction:
This is (Martin Learner) Это (Мартин Лернер)

Nouns:
accountant финансовый работник
reporter репортёр, журналист
engineer инженер
doctor врач
musician музыкант

Pronouns:
she она Example: She’s an engineer Например: Она – инженер
we мы Example: We are reporters Например: Мы – журналисты
he он Example: He’s a reporter Например: Он журналист

Verbs:
meet (met) встречаться, познакомиться

Other:
We’ve (we have) met Мы знакомы
Pardon? (What did you say?) Простите? (Что вы сказали?)
too также Example: He is a reporter too Например: Он также журналист
and и/а Example: This is Martin and this is Jim Например: Это – Мартин, а это – Джим

Homework – Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалоги в начале урока, выучите их наизусть и поупражняйтесь с другом.

2. Представьте нескольких своих друзей, назовите их имена и профессии.

3. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:

1. Это – Мартин Лернер.

2. Он – журналист.

3. Приятно познакомиться.

4. Как вы поживаете?

5. Спасибо, хорошо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>