Когда начать обучение ребенка иностранному языку?

В нашей стране становится все больше людей, которые владеют английским языком. И большой процент из них – дети. Дальновидные родители уже давно уловили эту тенденцию. Остальные же, просто пытаются не отставать от моды.
Но рано или поздно родители задаются вопросом: когда же начинать обучение? После этого вопроса в голову должны прийти хорошие вопросы о целесообразности такой затеи. Хватит ли детской памяти для изучения иностранного языка, не будет ли это большой нагрузкой для малыша, не станет ли помехой изучение иностранного языка родному, таких вопросов может быть множество.
Дать однозначный ответ на эти вопросы не могут даже методисты или преподаватели. А дело в том, что изучение иностранного языка не сможет навредить ребенку. Главное, чтобы учиться было в радость. Очень важным аспектом является систематичное посещение занятий.

И все же, с какого возраста лучше начать?

С пяти, с семи лет или просто с рождения? Можно конечно и с рождения, это уже привилегия самих родителей. Но тут возникает еще один вопрос – а действительно необходимо начать изучение иностранного языка так рано?
Ведь для этого придется искать гувернера, который должен будет находиться в семье круглосуточно. А такое удовольствие достаточно дорогое и не каждая семья сможет его себе позволить.
Есть, конечно, и детские сады, в которых есть англоговорящие воспитатели. Но, опять же в садике ребенок сможет получить два-три занятия в неделю по 30-60 минут. Тут детки будут учиться считать, говорить самые элементарные слова и распевать песенки.
Но этого достаточно мало. Ведь в этом возрасте память ребенка как губка, и тут нельзя упускать момент. Например, русскому языку малыш учится постоянно. Это происходит около 10 часов в сутки, а помогают тут родственники, телевизор и книжки.
А английский изучается в лучшем случае два-три раза в неделю, да и условия, которые создает репетитор, являются искусственными. Ведь еще есть вероятность того, что рано или поздно занятия с вашим репетитором преподавателем прекратятся. Ведь мало кто сможет подписывать контракт на 6 лет обучения вашего малыша.
Если же договариваться с другим репетитором, то новенький придет и начнет изучение материала с нуля. И это является необходимым условием для того, чтобы понять какими навыками обладает малыш и на какой базе можно вводить свою систему обучения.

Психологи утверждают: что закладывается в детстве, то человек помнит до потери сознания, которое происходит в старости. Но не стоит забывать о том, что память ребенка имеет особую специфику. И если не повторять того, что знает малыш, то все из его головы может улетучиться.

И тут перед родителями становится вопрос: а смогу ли я обеспечить своему ребенку 4-6 раз в неделю обучение в детсадовском возрасте и 2-3 раза в школьном возрасте? Если вы понимаете, что вам такое не под силу, то лучше за это и не браться.
Зачастую оказывается так, что в школах начинают изучения английского языка с нуля. При этом учителя, зачастую, пренебрегают тем опытом, что у детишек есть. В этом случае ребенок может просто потерять интерес к занятиям.
На начальной стадии изучения иностранного языка придется положиться на профессионализм самого преподавателя, который занимается с вашим ребенком. Так же можно пообщаться с другими родителями по этому поводу, спросить у других детей нравится ли им учитель. Если есть возможность присутствовать на занятиях педагога, которому вы хотите доверить вашего малыша, воспользуйтесь ею.
После нескольких занятий спросите у своего ребенка, – нравится ли ему занятие с этим преподавателем. Если он даст положительный ответ, то толк от таких занятий однозначно будет, если же ребенок категорично настроен против преподавателя, то лучше найти нового.
Обязательно интересуйтесь, что нового изучали на уроках, хочет ли ребенок продолжать занятия, и тогда ваш малыш станет сам тянуться к знаниям и вы сможете дать ребенку то, что, может быть, не получили сами.

Оставить комментарий или два